Сколько стоит клик: Google Ads в Казахстане в I кв 2020

Администратор сайта
/ Категории: Новости
Сколько стоит клик: Google Ads в Казахстане в I кв 2020 467 0

Самыми дорогими регионами для поискового продвижения стали Алматинская и Карагандинская области.

Агентство интернет-маркетинга Netpeak поделилось свежим исследованием по стоимости клика и доле мобильного трафика в Казахстане в разрезе тематик и регионов за первый квартал 2020 года. Для наглядности сравнение проведено с третьим кварталом 2019 года, а вообще компания проводит ежеквартальные исследования стоимости клика в Казахстане с 2016 года.

Отметим, что в данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах. Тем не менее, данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. «Так, например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7. Понимая стоимость конверсии и необходимого количества конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Например, если вы планируете, исходя из выше приведенных данных ($7 за транзакцию), получить 100 конверсий, то вам понадобится около $700 на рекламный бюджет», — поясняет автор отчета Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики агентства интернет-маркетинга Netpeak.

Для Казахстана учитывались данные Google по 7,2 миллиона кликов в 21 тематике и 16 городах страны. Все проекты, участвующие в исследовании, были распределены между тематиками в зависимости от сферы деятельности конкретного проекта. Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов. Проекты с редкими тематиками попали в группу «другое»:

— IT;
— авто;
— гипермаркет;
— детские товары;
— дом и сад;
— доска объявлений;
— доставка еды;
— доставка цветов;
— другое;
— заработок онлайн;
— канцелярия и полиграфия;
— красота и здоровье;
— мебель и интерьер;
— недвижимость;
— новости и инфо;
— одежда обувь и аксессуары;
— спортивные товары;
— стройматериалы;
— тяжелая промышленность и производство;
— финансы;
— электроника;
— ювелирные изделия.
Отметим, что в данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах. Тем не менее, данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. «Так, например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7. Понимая стоимость конверсии и необходимого количества конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Например, если вы планируете, исходя из выше приведенных данных ($7 за транзакцию), получить 100 конверсий, то вам понадобится около $700 на рекламный бюджет», — поясняет автор отчета Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики агентства интернет-маркетинга Netpeak.

Для Казахстана учитывались данные Google по 7,2 миллиона кликов в 21 тематике и 16 городах страны. Все проекты, участвующие в исследовании, были распределены между тематиками в зависимости от сферы деятельности конкретного проекта. Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов. Проекты с редкими тематиками попали в группу «другое»:

— IT;
— авто;
— гипермаркет;
— детские товары;
— дом и сад;
— доска объявлений;
— доставка еды;
— доставка цветов;
— другое;
— заработок онлайн;
— канцелярия и полиграфия;
— красота и здоровье;
— мебель и интерьер;
— недвижимость;
— новости и инфо;
— одежда обувь и аксессуары;
— спортивные товары;
— стройматериалы;
— тяжелая промышленность и производство;
— финансы;
— электроника;
— ювелирные изделия.

Распределение стоимости клика в Google Ads в разрезе сетей распространения объявлений
Стоимость рекламного клика в Казахстане в поисковой сети Google стала дешевле: сейчас он стоит $0,06-0,20, а в третьем квартале 2019 года держался в диапазоне $0,06-0,32. Клик в контекстно-медийной сети Google также немного подешевел — $0,08 (вместо $0,10 в 2019 году).


Печать
Оцените эту статью:
Без рейтинга
«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345